Уход за волосами

16.03.2015 13:24

Думаю каждая девушка следит за своим видом , не так ли ?  Сегодняшний пост я посвящаю уходу за волосами.

Когда я была еще подростком у меня были плохие (легко сказано) волосы , я их мыла масками , бользамами, но не помагало. Да и мне "хватало" и таких волос.  И однажды моя тётя предложила выпрямиться волосы , я приехала к ней , помыла голову ,  И она помазала мне волосы маслом , спреем и сказала "они такие сухие". Вобщем после этого случая я начала следить за волосами .

И хочу поделится с Вами какими средствами  я пользуюсь . Первым делом я купила  спрей для волос  "Kapous" . Вымыв голову я брызгаю им волосы с двух сторон, он придает им мягкость ! 

Так же я пользуюсь  лосьёном для волос Garnier Fructoes.  Это лосьён придает воздушность , и здоровый вид волосам. К тому же он вкусно пахнет вруктами !

 

Ещё я использую масло из виноградных косточек . Продается в аптеке , очень помогает при сухих волосах ! 

Дорогие читательницы , любите и будте любимы !

С любовью 

Незнакомка !