Я вернулааась..!

15.03.2015 20:30

Как у Вас  дела дорогие , извените что покинула Вас ! Я снова возвращаюсь 

За этот пириуд времени у меня произошло много событий , и вот главное ... 

Я перекрасила волосы в красный ! О , нет ,нет .. Не полностью !

Я перекрасилась и как я вежливо сама это называю " окунула в борщ " .  Я ожидала что кто -то похвалит , и скажет "тебе хорошо" ,именно с этими мыслями я пошла на учебу. И когда меня увидели начали смеяться и говорит "зачем?" .   И в это время мне было очень тяжело , все смеялись и улыбались при виде меня .  Прошел период когда все смеялиьсь , и наступил новый (как я его называю )  "Когда он смоется ?" . Этими вопросами меня тоже "доставали" , я поняла что совершила небольшую ошибку покрасив волосы ... Сейчас я пытаюсь не говорить об этом , но когда затрагивается тема "когда цвет смоется"?" мне становится не удобно , и я просто отвечаю "как смоется так увидишь". 

Возможно я одна из тех "девочек-дурочек" которые считают что покрасив волосы изменися их жизнь . 

И хочется сказать Вам дорогие читательницы : не бойтесь эксперементировать ! Пробуйте , эксперементируйте ! И не принимайте все близко к сердцу ! 

С любовью 

Незнакомка ...